Станислав Ефремов

Станислав Ефремов

Логотипы, фирменный стиль, сайт, печатная продукция (упаковка, буклеты, брошюры), иллюстрация, реклама.

Основатель, управляющий партнер и арт-директор креативного агентства nOne.

Более 10 лет возглавляет творческое подразделение агентства nOne. Решает креативные задачи в области товарного и территориального брендинга, презентационного дизайна, интерактивных и рекламных коммуникаций компаний Вимм-Билль-Данн, Газпромбанк, Intel, Motorola, Северсталь, Росатом, FSC, Трансаэро и многих других. Руководил созданием брендов Смоленска и Воронежа.

Придерживается инженерного подхода к решению творческих вопросов без лишней декоративности, но с остроумием. «Стараюсь найти идеальный баланс между функциональностью и красотой, интересами клиента и агентства, — комментирует Станислав. — Каждый, кто входит в нашу команду — это трендсеттер. Я предлагаю клиенту то, к чему придут конкуренты через пару лет».

Вдохновляется архитектурой, электронной музыкой, современным дизайном, классическим кино и пинг-понгом — «ни дня без новых впечатлений»!

все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ
Привет участникам конкурса!

#18 — первое место. Современный брендинг, при взгляде на который понятно, что в магазине все аккуратно, современно, чисто и приятно. Хорошо обыграна тема буквы М с правильными ассоциациями «решеточка-стейк».

#28 — нравится как развивается фирменный стиль и идея с галочкой-сердцем. Однако немного смущают агрессивная толщина шрифта и шрифтовая работа на упаковке. Второе место.

#33 — приятная шрифтовая работа с историческими отсылками. Выглядит аппетитно! Однако не очень соответствует запросу на энергичность и современность. Скорее лавочка доброго дедушки. Отсюда третье место, хотя дизайн нравится.
Логотип и фирменный стиль для мясного магазина
Приветствую уважаемых участников питча и заказчика.

#108 понравился больше всего, отдам ему первое место. Лого с wow-эффектом передает идею гостиничного сервиса. Современный, в меру консервативный шрифт транслирует идею удобного и надежного сервиса. Правда, немного смутили цвета, видятся более спокойными.

#60 — второе место. Логотип передает идею симпатичного, дружественного сервиса. Приятные диджитальные цвета, отсылающие к эстетике приложений. Однако вызывают сомнения надвигающиеся друг на друга буквы и странный угол у "О", смотрится немного расхлябано.

#96 — неплохой, запоминающийся знак. Возможно, нуждается в небольшой доработке, но идею сервиса передает неплохо. Третье место
Логотип и фирменный стиль для онлайн ресурса HOOPS Hotel Operation Supply. Данный маркетплейс предоставляет услуги в сфере гостиницы и рестораны, туризм.
Всем привет!

Спасибо участникам тендера за присланные варианты.

1 место: #105 как наиболее соответствующий условиям брифа. Нравится дерзкая энергетика знака, стремление к вершинам, свободный полет, все горы по плечу. Вместе с тем понравилась логика знака, построенного на пересечениях окружностей.

2 место: #168 более спокойный, чем #105. К преимуществам знака отнесу компактность (удобно размещать на фурнитуре, аватарах и пр.), лаконичность графического решения. Шрифт показался немного устаревшим.

3 место: #213 красивый лого, но шрифтовое решение видится слишком статичным.
Разработка логотипа для бренда детской и подростковой одежды Premont
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена