Дмитрий Макаров

Дмитрий Макаров

Копирайтинг, реклама.

Родился и вырос в Ленинграде. Работал в Рок-клубе, Формальном Театре. Вот уже 14 лет креативный директор р/а GreatВыступал в качестве жюри на различных рекламных фестивалях. Принимал участие в разработке рекламных кампаний для Футбольного клуба Зенит, пива Fosters, пива «Балтика», пива Old Bobby, «Альфа Банк», «Теремок», кофе Jardin, чай Greenfield, Isover, Knauf, квас «Хлебный Край», Sinebruchoff и пр. Женат. Многодетный отец.


все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ
Добрый день!
Достаточно подробный бриф. Понятные задачи. Хорошие референсы.

1-е место. На мой взгляд, из всех работ ближе всех к решению поставленной задачи оказалась работа # 39. Всё структурно и убедительно. очень крепкая работа. Можно дотачивать детали

2-е место. Хорошее впечатление возникает и от варианта #28. Правильно выделено название, хорошо подобраны цвета. Создается ощущение, что «Союз Заводов» - большая, но динамичная организация. Правда, здесь не хватает заглавной страницы с имиджем производства. Но думаю, это поправимо.

Третье место. #35. Здесь все проще, однако, все достаточно профессионально сделано. Есть с чем работать, но это точно рабочий вариант.


Сайт для компании по производству гофроупаковки
Добрый день! Спасибо за интересное задание. Что мы имеем: 3 очень разные группы ЦА (родители, дошкольники и начальная школа, учащиеся 10 - 15 лет). Понятно, что это очень разные группы, каждая из которых обладает самостоятельной шкалой ценностей. В каком-то смысле выбранное название Тривиум помогает нам сориентироваться и расставить приоритеты. Понятно, что нейминг обращён к родителям - они главная группа, к их ценностям мы апеллируем. Для детей это название непонятно. Для них оно является абсолютной загадкой. Это не так плохо, это может рождать любопытство, желание разобраться что это значит. Мне кажется, из всех вариантов ближе всех оказались эти решения: #63 или #62. Они близкие по стилю, но разные по смыслу. В варианте #63 найден хороший знак способный быть понятым детям. Понятна роль центра. Я не уверен в выборе шрифта. Возможно стоит найти менее игривый вариант. Кстати, в раннем варианте # 25, шрифтовое решение выглядит органичней! Другой подход, который мне кажется очень перспективным, найден в решении #1. Здесь есть игра, интерактив. Такой метод решения, волшебным образом, может устроить все 3 наши ЦА. Можно спорить про выбор образов и цвет и шрифт, но это однозначно интересный вариант. Клуб современных свободных искусcтв (Тривиум)

Вариант #8 - первое место. Лаконичность решения уравновешивает многоцветие логотипа

Вариант#24 - второе место. Превосходное решение схемы проезда

Вариант #30 - третье место.







Визитка для Castour.Ru
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена