Валентин Перция

Валентин Перция

Нейминг, копирайтинг, стратегия, фирменный стиль.

Генеральный директор компании BrandAid (Москва, Киев). Красный диплом Киевского Высшего Военного Авиационно-Инженерного Училища по специальности матобеспечение АСУ, 1991 год. В рекламе и маркетинге с 1993 года.

С 1995 года работал в международных РА (Euro RSCG World Wide, Ark/JWT, Bates Ukraine) на позициях от стратегического планировщика до заместителя директора. В 2000 году создал компанию BrandAid. С 2004 года работает офис в Москве. Специализация – создание и развитие брендов. Компания разработала более 100 новых брендов (Мягков, Сильпо, Винодел и так далее) и продолжает развиваться.

Автор книги «Брендинг: Курс молодого бойца» (издательство «Питер», Россия, 2005г.). Соавтор книги «Анатомия бренда» (издательство «Вершина», Россия, Москва, 2007 г.), Соавтор книги «Удвоение продаж» (Издательство «Эксмо», Москва, 2010 г.). Разработчик программы обучения по созданию бренда “Анатомия Бренда”, которую прошло более 2000 человек в пяти странах бывшего СССР за 8 лет.

все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ
Upd. 20.04.2020. Вместо удаленной работы #321 могу выделить решения



#138"" data-thumbnail="/solutions/c/c0/c08/c08a748261b5506d037540d275ac7079_galleryLargeSize.jpg"#138" data-thumbnail="/solutions/c/c0/c08/c08a748261b5506d037540d275ac7079_galleryLargeSize.jpg">#138" data-thumbnail="/solutions/c/c0/c08/c08a748261b5506d037540d275ac7079_galleryLargeSize.jpg">#138" data-thumbnail="/solutions/c/c0/c08/c08a748261b5506d037540d275ac7079_galleryLargeSize.jpg">#138 https://godesigner.ru/pitches/viewsolution/568651/?sorting=rating



#147"" data-thumbnail="/solutions/b/b2/b20/b20ab755fd72d53d8a76ad68dd23d0ff_galleryLargeSize.png"#147" data-thumbnail="/solutions/b/b2/b20/b20ab755fd72d53d8a76ad68dd23d0ff_galleryLargeSize.png">#147" data-thumbnail="/solutions/b/b2/b20/b20ab755fd72d53d8a76ad68dd23d0ff_galleryLargeSize.png">#147" data-thumbnail="/solutions/b/b2/b20/b20ab755fd72d53d8a76ad68dd23d0ff_galleryLargeSize.png">#147 https://godesigner.ru/pitches/viewsolution/568691/?sorting=rating



Я честно не могу из них выбрать. Оба - ОК. Может быть чуть 138 более обоснован.







Много работ, тяжело оценить... Определенным оправданием для творцов можно считать сложность задачи - сделать привлекательным слова “Роботы для Бизнеса” та еще задача.







Я решил отбросить в сторону шрифтовые и комьютерно-чиповые решения. Шрифт никто из покупателей не запомнит - это сложно. Второй подход разит концом 90-х прошлого века, совершенно не ультрамодным трендом на роботизацию повседневной жизни.







Остаются те логотипы, которые могут хоть чем-то запомниться потенциальным покупателям. И здесь на помощь приходит бриф клиента, который хочет “как Apple”. Конечно, “какэппл” не будет - для этого нужно лет 20 хотя бы отработать на международном рынка. Ну или быть Илоном Маском, чтобы “кактесла”. Хотя один вариант мне кажется похожим на то, что хочет заказчик. Это номер #321. Мне не нравится, что в этом логотипе провалена важная часть - слова to business. Но нравится значок - бесконечность, похожая на маршрут для робота. В чем сила этого значка? Его легко запомнить и нарисовать. С моей точки зрения - два важнейших критерия хорошего знака.







Еще два знака обратили на себя мое внимание. #71 и #343. Первый - потому что оригинальное решение r2b. Второй - потому что автор не заметил интересное решение - видимо случайно образовавшееся слово ROB, которое можно было бы отыграть, создав корпоративного героя.







В завершение опять скажу, что перед тем, как рисовать знак, нужно придумать идею (бесконечность, робота РОБ и так далее). Без идеи получается много разного, но никому не нужного. Потеря времени художника и заказчика. Ярким примером безидейного подхода являются работы Роберта С. Если бы заказчик определил приз “за волю к победе”, то его смело можно было бы давать Роберту. Но первое место, все-таки, #321.
Фирменный стиль и логотип для компании производителя сервисных роботов
Приветствую всех участников!

Мой однозначный фаворит (#44)

Потому что это (почти) единственный вариант, в котором есть эмоции. Чем выделиться сервису по оформлению паспортов среди сотен или даже тысяч конкурентов? Скоростью или стоимостью - вряд ли. Наверное, единственный инструмент, который есть в арсенале продвижения компании - это эмоции. Кстати, предложенный фирменный стиль - это почти руководство по разработке рекламных кампаний

На втором месте три претендента
Леа Л. (#31, #45) - по той же причине: эмоции; дети и животные всегда будут работать.
Vika B. (#26) тоже сделала эмоциональный дизайн, который привлекает внимание.
И последнее второе место у Sergey M. (#17) - яркое и стильное оформление, которое выделяется из работ других дизайнеров.

Третье место я решил не присуждать никому.
1. Оформление социальных сетей.
Доброе время суток!

Обычно я благосклонно отношусь к работам соискателей. Но не в этом случае. Мне кажется, что однозначно сильной работы нет. В принципе, Заказчик сам немного “виноват” - имена не очень выразительные, связи с водой нет, исполнителям приходилось самим придумывать эту связь - вот и капельки в каждой работе… Да, и чтобы закончить с именами - EWE проигрывает своему визави. Произносить его будут “ЕВЕ”. А простой поиск в интернете показывает, что вода “Ева” присутствует на рынке, на который выходит Заказчик.

В моем списке победителей нет. Есть компромис. Вариант #149 для Sola. И вариант #16 (он же #8) для EWE.

Мне, как и другим экспертам, нравится #42, но я не вижу смысла делать квадратный знак и разбивать слово на два слога, если для этого нет явных показаний. Присоединяюсь к комментариями коллег по 149-му. На месте Заказчика я бы попросил дизайнера поработать с цветом знака и, возможно, превратить водяную точку в небольшую капельку.

EWE - имя для дизайнерского решения и сложное, и простое. Простое потому что симметрия. Ну как ее не использовать? Сложное - потому что добавить в эту симметрию смысл очень сложно. Или опять капельки, или - симметрия виновата? - пафос. Две капельки-сердечко в #16 придают знаку то, что и требует само слово - мягкость. Ну и появляется важный графический элемент - эти самые капельки-сердечко. Со временем они могут стать главным элементом коммуникации (лого на футболке, кружке, высечка буклета и так далее). Правда, мне кажется, что нужно чуть доработать читаемость самого слова (буквы Е странно выглядят - их подпортила попытка соединения с W).

Здорово, что эта задача собрала так много вариантов работ!
Фирменный стиль и логотип для Водной компании
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена