Михаил Чернышев

Михаил Чернышев

Реклама.

Михаил окончил курс Executive MBA по стратегическому маркетингу в Стокгольмской Школе Экономики. Работал с такими клиентами, как Richemont, Puma, Pernod Ricard, Alcatel, Binatone, Nestle. С апреля 2006 по июнь 2010 года занимал позицию медиа-менеджера, а затем — маркетинг-директора в TELE2-Россия, а с 2010 перешел на работу в хорватский офис TELE2. После этого работал в YOTA, в 2015–2017 годах директором по маркетингу в BK. До 2022 года занимал должность директора по маркетингу «Додо пиццы».

все эксперты
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ
#10, Решение, которое очень похоже на #5 Обновление фирменного стиля для Додо Пицца
#11, Интересное и изящное решение по совмещению пицы и куска, из которой получается птица.
Большой плюс в этом решении, что "птица" получается из "пиццы".
Потенциальный минус и риск - птица теряет характер и personality
Обновление фирменного стиля для Додо Пицца
#1, интересное решение по "связке" Птицы и лого.

Что хорошо - что Птица перестала "быть курьером с конвертом" и стала делать и доставлять пиццу.

Что можно улучшить - сама птица осталась довольно сложной. И с ней будет очень трудно работать на малых форматах (например аватарка в соц. сетях).
Обновление фирменного стиля для Додо Пицца
faq
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена