Копирайтинг, реклама, фирменный стиль.
Окончил курс окончил курс Executive MBA по стратегическому маркетингу в Британском Открытом Университете. Работает в рекламе с 1996 года. В 1997 году Владимир был назначен руководителем по работе с клиентами в Bates Saatchi & Saatchi Украина. С 1999 по 2004 гг. — был аккаунт директором в Saatchi & Saatchi Estonia. С 2004 по 2011 год возглавлял петербургское рекламное агентство «Небо». Под его руководством, «Небо» стало креативным агентством № 1 в Петербурге и в 2009 году вошло в TOP 10 российских рекламных агентств (по версии AKAP). В 2011 году возглавил «Родную речь», которое входит в состав Leo Burnett Group; а с марта 2013 года — генеральный директор и соучредитель рекламного агентства «Протеин». Владимир Павлов в разное время работал с такими клиентами, как Toyota, Procter & Gamble, Hewlett-Packard, Альфа-банк, банк «ТРАСТ», Vimm-Bill-Dann, Audi, Valio и другие.
все эксперты
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.